Мотоцикл "Урал"

0+ Показать на карте
Категория объекта: мотоциклы
марка Урал
модель класик
год выпуска 1998
комфортабельность:
надёжность:
экономичность:
цена:

/userfiles/0/0/3/ural_t_sidecar_21.jpgУральское предприятие с 1941 года начало выпуск мотоциклов для фронта, за основу, в качестве примера взяли немецкий BMW R-71, состоящий на вооружении армии вермахтом.

 За военные годы ирбитский мотоциклетный завод  выпустил более 10 000 мотоциклов. После войны завод продолжал выпускать мотоциклы для нужд армии, а с 1955 года такие мотоциклы стали доступны гражданскому населению, но с условием, что в случае войны вся мототехника будет конфискована для нужд фронта. С тех пор “Уралы” стали продаваться по всей России, но в девяностые годы завод пришёл практически в упадок, из-за снижения продаж.

После этого, завод купил акционер группы объединённых машиностроительных заводов (ОМЗ), он решил выпускать совершенно новую модель мотоциклов под звучным названием “Волк”, для того чтобы “Уралы” перестали воспринимать как рабочий транспорт для колхоза. Но, дело тогда не пошло, поскольку на ИМЗ оказалось невозможным собирать Волков массово, и получилось изготовить только 80 чопперов.

В 2000 году завод вовсе обанкротился и был перепродан уже новым владельцам, которые продолжили модернизацию “Урала”  в борьбе за конкуренцию с американской мототехникой. Внешне эти мотоциклы не изменились, но практически все детали у них импортные. К 2006 году качество Уралов уже может конкурировать с некоторыми международными брендами.

К тому же данный мотоцикл стал ещё более популярен, благодаря тому, что американские репортёры опубликовали фотографии Брэда Питта (актёра), ехавшего на мотоцикле Урал.

В мои юные годы автомобиль являлся непозволительной роскошью, во всяком случае,  для нашей семьи. И к 18-ти годам мой дед подарил мне новенький “Урал”, ездила на нём, разумеется, без коляски. По тем временам техника потрясающая, легко обгоняющая “Иж” или “Яву”, несмотря на то, что он не предназначен для высоких скоростей. Может разогнаться до 140 км.  

Слышала, что многие жалуются на ненадёжность Урала, но мой мотоцикл меня ни разу не подводил. Конечно, он подходит больше для мужчин, но я к нему как-то привыкла. А когда я появляюсь на мототусовках, мы с моим Боливаром оказываемся в центре всеобщего внимания.

Мотоцикл – легенда неприхотлив в обслуживании, может ездить при любых погодных условиях, как в мороз, так и в жару. Имеет высокую проходимость и грузоподъёмность, на этом мотоцикле я до сих пор иногда катаюсь, например в лес за грибами или просто для развлечения. Короче говоря, мощная и неприхотливая техника, правда, расход топлива довольно значительный 7-8 литров на сто километров, если без нагрузки.

Дизайн Урала не претерпел значительных изменений со времён своего создания, и в этом есть определённый шарм.  На сегодняшний день этот мотоцикл является серьёзной техникой с военными корнями, его покупают те кто ценит простоту, надёжность и ремонтопригодность в любых условиях. /userfiles/0/0/3/Bret_Pitt.jpg

 
 
185
0
0
Рейтинг записи: Минимальный (185) По этой записи ещё никто не голосовал
Репостов: Нет (0) Эту запись ещё никто не репостил
Комментариев: Нет (0) Регистрация не требуется